Российский торговец контрафактом сошел с дистанции

По свидетельству KrebsOnSecurity.com, партнерская программа GlavTorg, специализирующаяся на продвижении поддельных предметов роскоши, с февраля прекращает свою деятельность.

Запуск этой российской «партнерки» был объявлен в 2010 году, в День независимости США. Кребс утверждает, что операторами GlavTorg.com являлись соучредители аналогичных предприятий, опекавших нелицензированные интернет-аптеки, ― Главмеда и SpamIt. Во всяком случае, первый анонс о новой партнерской программе появился на форуме Glavmed. Подопечные интернет-магазины GlavTorg занимались сбытом дешевых имитаций модных сумок, часов, солнцезащитных очков и обуви ― такие подделки часто рекламируются через спам.

По всей видимости, новая «партнерка» оказалась убыточной. В минувшем декабре участникам GlavTorg было объявлено, что программа будет свернута по причине «ухудшения качества продукции, предлагаемой поставщиками», а выплаты будут производиться лишь до 31 января. Судя по объявлению на стартовой странице русскоязычного сайта, домен glavtorg.ru уже выставлен на продажу.

Кребс полагает, что реальной причиной закрытия GlavTorg является прессинг со стороны владельцев торговых марок, незаконно использующихся для продвижения подделок. В сентябре прошлого года Chanel подала иск против владельцев интернет-магазинов, торгующих репликами ее товаров. Среди десятков доменов, переданных по суду компании, оказался и topbrandclub.com, крупнейший контрактор GlavTorg. На домашней странице этого ресурса теперь красуется предостережение от Chanel, адресованное потенциальным покупателям контрафакта.

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *