Компания ClearSwift, специализирующаяся на фильтрации электронной почты, опубликовала отчет, в котором представлены данные о содержании спама в марте месяце. На первом месте — реклама медицинских препаратов (57%), финансовый спам занимает почетное второе место (26%), на третьем — порнореклама (8,2%).
В отчете отмечается рост объема финансового спама с 10,8% до 26%. Рассылая письма с «эксклюзивной» информацией о предстоящих слияниях и контрактах компаний, ведущих к изменению курса тех или иных акций, спамеры пытаются заработать на доверчивых инвесторах. Судя по росту объема финансового спама, людей, неравнодушных к предложениям быстро обогатиться, достаточно.
Возможно, на спаме наживаются и опытные игроки, которые прекрасно понимают, что финансовым спамом их пытаются одурачить, и что множество людей будет им одурачено.
Источник: clearswift.com
Растет объем финансового спама