На этой неделе я получил по почте письмо от компании American Express, в котором сообщалось, что моя кредитная карта временно заблокирована в связи с подозрениями в мошеннической деятельности. Мне предлагалось позвонить по указанному в письме номеру телефона, чтобы подтвердить последние операции по карте и разблокировать ее.
На первый взгляд, это совершенно разумное требование. Однако номер, по которому я должен был позвонить, отсутствовал на веб-сайте компании. Несмотря на то, что письмо не выглядело поддельным, я поступил единственно правильным образом — позвонил по основному номеру American Express, чтобы прояснить ситуацию. Несмотря на то, что нынче в моде цифровой фишинг, некоторые мошенники по-прежнему обманывают пользователей с помощью старой доброй бумажной почты.
Номер телефона из письма оказался прямым номером департамента American Express по борьбе с мошенничеством, и он действительно не указан на их сайте. Я попросил компанию изменить сложившуюся практику.
Проверка вашей кредитной карты