Почтовая служба Mail.Ru запустила новый веб-сервис, предназначенный для повышения качества и эффективности коммерческих рассылок.
Постмастер@Mail.Ru позиционируется как инструмент, позволяющий крупным отправителям писем отслеживать реакцию аудитории и вносить соответствующие коррективы в рекламные кампании. Не секрет, что многие получатели коммерческих бюллетеней отправляют их в корзину или спам-карантин только потому, что им просто не интересна присланная информация или они забыли вовремя оформить отказ от рассылки.
В настоящее время «Постмастер» предоставляет клиентам статистику по общему объему исходящих рассылок, эффективности доставки, числу жалоб, удаленных или помеченных как спам посланий, а также по отбивкам из-за некорректно указанного адреса. Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды. В дальнейшем планируется вести раздельную статистику по тематическим категориям писем, внедрить систему автоматического уведомления о жалобах, детализировать ответную реакцию (прочтенные письма, удаленные без прочтения, удаленные после прочтения, занесенные в спам-карантин по личным настройкам и т.п.).
В помощь клиентам на сайте «Постмастер» выложено много полезной информации, в частности, свод правил в обеспечение успешной доставки, а также анализ типовых ошибок. Среди подписчиков нового сервиса числятся «Яндекс», сервис скидок GroupOn, шопинг-клуб KupiVIP и многоязычная социальная сеть Badoo.com.
«Постмастер» ― проект для плодовитых рекламодателей