Калифорнийская компания Dasient объявила, что сворачивает самостоятельные деловые операции в связи со сменой хозяина. Специалиста по защите рекламных сетей выкупила Twitter, которая надеется, что опыт и наработки новой команды позволят расширить и обезопасить рекламный сервис, работающий на социальной платформе.
Платные услуги по саморекламе появились в Twitter в 2010 году. Оценив выгодность этого предприятия, позволяющего рекламодателям обходиться без посредников, руководство компании запустило в минувшем ноябре сервис Promoted Products, который пока работает в режиме бета-тестирования и доступен немногим. Новое приобретение Twitter призвано укрепить ее позиции на рынке платной рекламы, которая приносит баснословные барыши Google и Facebook. Помимо этого, популярный сервис микроблогов, попавший под прицел киберкриминала, получил новые технологии и инструменты для повышения своей обороноспособности.
Компания Dasient была основана выходцами из Google и специализировалась на защите сетевых ресурсов от абьюзов. В 2009 году компания анонсировала антивирусную веб-платформу, осуществляющую сканы URL и сайтов на предмет наличия зловредного контента. В 2010 году разработчики запустили специализированный веб-сервис по обеспечению безопасности рекламных сетей и издательских организаций и к настоящему моменту обросли солидной клиентурой.
Новое приобретение Twitter ― залог безопасности и роста доходов