Недобросовестный рекламодатель согласился уплатить $200000 во внесудебном порядке

Федеральная торговая комиссия США (ФТК) подала иск против очередного рекламодателя, который пытался под предлогом раздачи «бесплатных подарков» склонить посетителей своей веб-страницы к покупке товаров и услуг, предлагаемых его партнерами.

Подобно фигуранту другого недавнего гражданского иска ФТК, Member Source Media привлекала посетителей на свои веб-сайты объявлениями о выигрышах в виде iPod-плееров, лэптопов и подарочных карт. При посещении ConsumerGain.com, PremiumPerks.com, FreeRetailRewards.com или GreatAmericanGiveaways.com откликнувшиеся на эти объявления пользователи обнаруживали, что для получения «подарка» им необходимо поучаствовать в рекламных акциях партнерских компаний, но уже в ущерб собственному карману.

Сокрытие рекламодателем важной для потребителей информации о дополнительных условиях получения рекламируемых призов и подарков ФТК сочла открытым нарушением федеральных правил торговли. Кроме того, рассылка релевантных рекламных уведомлений по электронной почте в отсутствие упоминания об этих условиях проводилась ответчиком в нарушение американского антиспамового законодательства, так как данные сообщения содержали вводящие в заблуждение заголовки и информацию.

Руководство Member Source Media согласилось урегулировать конфликт с ФТК во внесудебном порядке. Как и предыдущий ответчик, компания обязалась открыто и четко оговаривать все сопряженные с получением рекламируемых товаров и услуг условия и материальные затраты и строго соблюдать требования CAN-SPAM Act при проведении электронных рассылок рекламного характера. Федеральный суд северного округа Калифорнии также назвал сумму административного штрафа и вменил ответчику в обязанность предоставлять ФТК всю необходимую документацию для контроля над соблюдением условий достигнутого соглашения.

Источник: FTC

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *