По словам представителя лондонской компании Empower Interactive , с каждым днем ситуация с рассылкой спама на мобильные телефоны становится все хуже и хуже. Более 65% европейских мобильных пользователей подтвердили, что получают до пяти рекламных и других незапрашиваемых текстовых сообщений еженедельно.
В прошлом году в Великобритании Независимый комитет по соблюдению стандартов телефонных информационных услуг (ICSTIS) получил около 10 тысяч жалоб на мобильный спам.
Возрастающая популярность спама вредит не только пользователям, но и операторам мобильной связи. По словам Ричарда Шерера (Richard Shearer), руководителя Empower Interactive, каждый «жалобный» звонок в службу поддержки обходится оператору примерно в пять евро.
Кстати, наиболее подвержены спаму абоненты, использующие специальные услуги (например, выбор мелодии или заставки), так как их телефонные данные записываются в специальную базу контент-провайдера.
Источник: softkey.info
Мобильный спам на марше