Архив новостей

«МегаФон» об экспансии мошенников, использующих короткие номера

Четверть жалоб на мошеннические действия, зарегистрированных ОАО «МегаФон» в минувшем полугодии, были вызваны противоправным использованием коротких номеров. По оценке компании, за год этот показатель вырос на 15 пунктов.

За январь-июнь оператор сотовой связи обработал свыше 32 тыс. заявлений о фактах и попытках мошенничества. В большинстве случаев (около 20 тыс. обращений) злоумышленники прибегали к социально-инженерным уловкам, таким как «розыгрыш призов», ложные просьбы о помощи, «звонки из банка» и т.п. Более 8 тыс. инцидентов касались платных услуг, доступных по коротким номерам.

С начала года «МегаФон» перешел на новую систему возмещения потерь жертвам мошенников, использующих короткие номера. Модернизация контент-системы, проведенная оператором в рамках борьбы с «мобильным» мошенничеством, позволила автоматизировать процесс выявления злоупотреблений и возврата средств на лицевые счета пострадавших ― даже если они не подали жалобу. Сообщить о фактах мошенничества клиенты ОАО «МегаФон» могут через сайт оператора, абонентскую службу и офисы продаж, а также через форумы и площадки компании в социальных сетях.

«МегаФон» об экспансии мошенников, использующих короткие номера

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике