Специальные метки в теме незатребованных рекламных писем, которые необходимо ставить в соответствии с требованием Can-Spam Act, не эффективны в борьбе со спамом. К такому выводу пришла Федеральная торговая комиссия США (FTC).
Согласно Can-Spam Act, в поле «тема» незатребованных рекламных сообщений отправитель должен ставить специальные метки «ADV», которые позволят ISP и получателю быстро идентифицировать такие письма.
FTC пришла к выводу, что идея себя не оправдала: мало кто из американских спамеров утруждает себя маркированием спам-писем, к тому же в некоторых штатах это требование просто не включено в местные антиспамовые законы, а спамеров, осуществляющих рассылки из других стран, не волнуют требования федерального антиспамового закона США.
Простого решения для борьбы со спамом не получилось. FTC посчитала, что метка в теме письма менее эффективна для отделения спама от легитимной корреспонденции, чем широко используемые в настоящее время антиспамовые фильтры.
Выводы FTC опубликованы в докладе, адресованном Конгрессу США.
Источник: DMA
«Лишние» требования Can-Spam Act