По результатам опроса, проведенного компании Mirapoint, основными тематиками спама пользователи назвали предложения различных медикаментов, финансовый и порно-спам.
В ходе исследования были опрошены около 800 человек, из них 34% составили корпоративные пользователи.
Судя по результатам опроса, три лидирующие тематики спама одинаковы и в личной, и в корпоративной почте. Разница состоит лишь в том, что сотрудники компаний на первое место поставили рекламу медицинских препаратов, а в личных почтовых ящиках больше всего финансового спама.
Участников опроса попросили вспомнить самый странный спам, который они получали. Среди ответов наиболее часто фигурировали спам-письма с предложением антиспамовых решений, авторы которых выражали сочувствие получателям в связи с большими объемами спама, а также пустые письма, не содержащие ни текста, ни ссылок. Кроме того, были упомянуты сообщения, текст которых гласил: «вот новый вирус, который вы заказывали».
Исследование проводилось компанией Mirapoint в марте-апреле 2005 года.
Источник: Yahoo! News
Лидирующие тематики спама в личной и корпоративной почте совпадают