Архив

Лаборатория Касперского» открывает службу круглосуточной технической поддержки «Help Desk»

«Лаборатория Касперского» объявила о введении с 1 апреля 1999 г. круглосуточной антивирусной поддержки сразу на двух языках — русском и английском, принимая во внимание существенно расширившуюся географию пользователей.

Круглосуточная консультация компетентных специалистов посредством электронной почты доступна всем зарегистрированным пользователям AVP. Обладателям корпоративных лицензий на использование программных пакетов AVP дополнительно предоставляется право на получение 24-часовой помощи по телефону. Остальные пользователи AVP смогут воспользоваться этой возможностью с 7.00 до 23.00 (по московскому времени).

Лаборатория Касперского» открывает службу круглосуточной технической поддержки «Help Desk»

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

ToddyCat — ваш скрытый почтовый ассистент. Часть 1

Эксперты «Лаборатории Касперского» разбирают атаки APT ToddyCat через корпоративную электронную почту. Изучаем новую версию TomBerBil, инструменты TCSectorCopy и XstReader, а также способы кражи токенов доступа из Outlook.

Криптоафера группы BlueNoroff: «призрачные» инвестиции и фиктивные рабочие предложения

Эксперты команды GReAT проанализировали кампании GhostCall и GhostHire APT-группы BlueNoroff: несколько цепочек вредоносного ПО для macOS, поддельные клиенты Zoom и Microsoft Teams, а также изображения, улучшенные с помощью ChatGPT.

Mem3nt0 mori – Hacking Team снова с нами!

Исследователи «Лаборатории Касперского» впервые обнаружили шпионское ПО Dante, разработанное Memento Labs (бывшей Hacking Team) в дикой природе и нашли его связь с APT ForumTroll.