Клиенты обвинили McAfee в неадекватном освещении собственных ошибок

Британская компания McAfee, занимающаяся производством антивирусного программного обеспечения, подверглась жесткой критике со стороны своих американских и европейских клиентов, сообщает сайт ComputerWeekly.com. Причиной этого стала ошибка в коде одного из последних обновлений программы Virusscan 8, появившегося около двух недель назад.

Указанная ошибка практически парализовала на три дня работу многих предприятий малого бизнеса, использовавших McAfee для борьбы с вирусами. Клиенты обвинили компанию в неспособности предпринимать адекватные шаги для оповещения о проблемах, возникающих в ходе создания продуктов.

Например, руководитель британской кадровой фирмы Euro IT Resourcing Роско Уайт (Rosco White) сообщил, что потратил полтора рабочих дня на ликвидацию последствий установки антивирусного обновления McAfee. Американская компания Partiers в течение трех дней не могла обновить свой сайт Partiers.com — причиной этого сотрудники компании также называют ошибку в антивирусном обновлении.

«Мы не получили никакого уведомления о возникшей проблеме. Это чрезвычайно разочаровало нас», — прокомментировали ситуацию в Partiers. В то же время технический директор компании Information Risk Management Нил Барретт (Neil Barrett) посчитал правильным то, что McAfee не рассылало своим клиентам электронных почтовых уведомлений об ошибках в обновлении. По мнению Барретта, такой рассылкой в своих интересах могли воспользоваться вирусописатели. В то же время эксперт уверен, что информация об ошибке должна была появиться на сайте компании.

В самой McAfee признали серьезность возникшей проблемы, но сообщили, что из приблизительно четырех миллионов клиентов, жалобы на сбой в обновлении подали лишь около тысячи. Из всех поступивших в службу технической поддержки звонков лишь семь процентов были связаны с указанной проблемой.

Игорь Громов

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *