Интернет-мошенники добрались до клиентов Deutsche Bank

Клиенты немецких банков Postbank и Deutsche Bank недавно пополнили ряды жертв «фишинга», сообщает France-Presse. Этот вид интернет-мошенничества в текущем году становится все более распространенным.

Мошенники использовали традиционную схему — рассылали клиентам банка письма от имени руководства банка. В посланиях они просили клиентов сообщить свои идентификационные данные для доступа к онлайновым банковским услугам.

«Мы не в состоянии предотвратить рассылку подобных писем», — признался пресс-секретарь Deutsche Bank. Полиция ФРГ помогла Postbank закрыть копию сайта банка (postbanks.info), на который мошенники заманивали клиентов.

Спустя некоторое время был закрыт и сайт deutsche-bnk.info. Здесь свои реквизиты оставляли обманутые клиенты Deutsche Bank. Никаких сведений об ущербе, нанесенном мошенниками, сотрудники банков не сообщили.

«Фишинг» впервые появился в США. По оценкам американской консалтинговой компании Gartner, только в прошлом году мошенники лишили пользователей интернета около 1,2 млрд долларов.

Игорь Громов

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *