Архив

Интернет-мошенники добрались до клиентов Deutsche Bank

Клиенты немецких банков Postbank и Deutsche Bank недавно пополнили ряды жертв «фишинга», сообщает France-Presse. Этот вид интернет-мошенничества в текущем году становится все более распространенным.

Мошенники использовали традиционную схему — рассылали клиентам банка письма от имени руководства банка. В посланиях они просили клиентов сообщить свои идентификационные данные для доступа к онлайновым банковским услугам.

«Мы не в состоянии предотвратить рассылку подобных писем», — признался пресс-секретарь Deutsche Bank. Полиция ФРГ помогла Postbank закрыть копию сайта банка (postbanks.info), на который мошенники заманивали клиентов.

Спустя некоторое время был закрыт и сайт deutsche-bnk.info. Здесь свои реквизиты оставляли обманутые клиенты Deutsche Bank. Никаких сведений об ущербе, нанесенном мошенниками, сотрудники банков не сообщили.

«Фишинг» впервые появился в США. По оценкам американской консалтинговой компании Gartner, только в прошлом году мошенники лишили пользователей интернета около 1,2 млрд долларов.

Игорь Громов

Интернет-мошенники добрались до клиентов Deutsche Bank

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике