Архив

Интерактивный игорный бизнес против спама

Нормы и правила поведения в игорном пространстве онлайн жестко критикуют использование спама как инструмента рекламы интерактивного игорного бизнеса.

Документ подготовлен и опубликован советом по интерактивному игорному бизнесу. Это добровольная торговая организация, членами которой являются операторы казино и производители игорного ПО.

В документе отмечается, что создателями спама выступают не сами игорные операторы, а третьи лица, участвующие в многоступенчатых маркетинговых схемах. При этом потребитель негативно реагирует на спам, и, в результате, этот вид рекламы серьезно ухудшает репутацию игорной индустрии онлайн.

Выпущенный свод правил рассчитан на сознательность игорных деятелей онлайн. Принять нормы и правила предлагается не только членам совета, но и остальным игорным операторам.

Источник: www.all-games.ru

Интерактивный игорный бизнес против спама

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике