Нормы и правила поведения в игорном пространстве онлайн жестко критикуют использование спама как инструмента рекламы интерактивного игорного бизнеса.
Документ подготовлен и опубликован советом по интерактивному игорному бизнесу. Это добровольная торговая организация, членами которой являются операторы казино и производители игорного ПО.
В документе отмечается, что создателями спама выступают не сами игорные операторы, а третьи лица, участвующие в многоступенчатых маркетинговых схемах. При этом потребитель негативно реагирует на спам, и, в результате, этот вид рекламы серьезно ухудшает репутацию игорной индустрии онлайн.
Выпущенный свод правил рассчитан на сознательность игорных деятелей онлайн. Принять нормы и правила предлагается не только членам совета, но и остальным игорным операторам.
Источник: www.all-games.ru
Интерактивный игорный бизнес против спама