Международные бренды оказались основным объектом фишинг-атак в апреле и обошли по «популярности» американские компании, сообщает сайт Techworld.com со ссылкой на результаты ежемесячного исследования компании RSA Security. Согласно этому исследованию, фишеры также обратили пристальное внимание на британские бренды — количество фишинг-атак против клиентов британских компаний уступает теперь лишь количеству атак против клиентов американских компаний.
По общему количеству фишинг-атак США остаются на первом месте, однако в контексте глобальных атак международные бренды получили самую большую долю — 57%. При этом 42% атак зафиксировано в Великобритании, 26% — в Испании, по 10% — в Италии и в Канаде, 5% — в Германии.
Общее число компаний-брендов подвергшихся атаке в апреле снизилось и составило 93 (в марте — 127). Также наметилась тенденция ухода преступников из англоязычных стран, которые были основным полем деятельности фишеров с момента появления фишинга. Снижение фишинг-активности в США может быть обусловлено целым рядом факторов: укреплением защиты банковских систем, улучшением спам-фильтров, ростом осведомленности клиентов.
Тем не менее, из США по-прежнему отправляются 2/3 всех фишинг-писем и это намного больше, чем из Южной Кореи, Германии, Великобритании и Китая, которые также являются регионами активной деятельности фишеров.
Фишеры предпочитают международные бренды американским