Компания Dell объявила о намерении давать своим клиентам уроки защиты компьютеров от спама, вирусов и шпионских программ, сообщает сайт News.com.
По словам сотрудников Dell, около 20% звонков, поступающих в службу поддержки компании, связаны с вирусными и шпионскими программами. Число вирусных инцидентов растет одновременно с числом пользователей, подключающихся к интернету через беспроводные и выделенные каналы.
В помощь пользователям Dell открыла раздел PC Security на своем сайте, который поможет пользователям распознавать онлайновые угрозы и находить способы их устранения. Кроме того, компания намерена наладить сотрудничество с фондом интернет-образования (Internet Education Foundation).
Пользователи, которые не смогут устранить проблемы в области компьютерной безопасности смогут получить платную помощь. Стоимость устранения последствий одного кибернападения составит 39 долларов.
Игорь Громов
Dell научит пользователей постоять за себя