Архив новостей

Commtouch: исходящий спам — большая проблема

Согласно результатам исследования, проведенного Commtouch и Osterman Research, две трети провайдеров ежегодно теряют до 100 тыс. долларов из-за спама, отсылаемого их абонентами.

Исследование наглядно продемонстрировало, что проблема исходящего спама требует от провайдеров дополнительных усилий по защите сетей от злоупотреблений.

В ходе исследования был проведен опрос, в котором приняли участие интернет-провайдеры, держатели веб-хостингов, поставщики управляемых услуг (managed services), владельцы интернет-порталов из разных стран. Все они признали, что рассылка спама и мошеннических писем с использованием их сервисов грозит сокращением клиентской базы, увеличением операционных расходов, потерей репутации, а в отдельных случаях — судебными исками.

Около 40% участников опроса признались, что за последний год их IP-адреса не раз попадали в «списки запрещенных», что причиняло неудобства добропорядочным абонентам. В связи с этим почти 70% респондентов уже начали изучать рынок, чтобы выбрать подходящее решение по защите исходящего трафика от спама. 50% опрошенных отметили, что в течение года планируют установить такие системы фильтрации на выходе из сети.

Commtouch: исходящий спам — большая проблема

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике