Крупнейший оператор сотовой связи Китая China Mobile отключил 19000 своих абонентов за использование SMS для противоправных и криминальных действий.
Отключения начались спустя шесть месяцев после создания горячей линии, куда абоненты могут сообщать о случаях мошенничества или спама. «Как только мы получаем семь и больше жалоб на абонента, его отключают», — сообщил главный менеджер по работе с клиентами China Mobile Янг Каиксионг.
На отключенных абонентов поступали жалобы, например, на рассылку сообщений с просьбой выслать личные финансовые данные или прислать денег под тем или иным предлогом.
China Mobile наняла также 36 сотрудников для отслеживания аналогичных жалоб, поступающих от клиентов интернет-провайдеров. По словам Янга, компания прекращает сотрудничество с провайдерами, когда число жалоб на них достигает 50. Кроме того, China Mobile сообщает об этом властям.
Источник: Мобильный контент
China Mobile отключил 19000 своих абонентов