Архив

China Mobile отключил 19000 своих абонентов

Крупнейший оператор сотовой связи Китая China Mobile отключил 19000 своих абонентов за использование SMS для противоправных и криминальных действий.

Отключения начались спустя шесть месяцев после создания горячей линии, куда абоненты могут сообщать о случаях мошенничества или спама. «Как только мы получаем семь и больше жалоб на абонента, его отключают», — сообщил главный менеджер по работе с клиентами China Mobile Янг Каиксионг.

На отключенных абонентов поступали жалобы, например, на рассылку сообщений с просьбой выслать личные финансовые данные или прислать денег под тем или иным предлогом.

China Mobile наняла также 36 сотрудников для отслеживания аналогичных жалоб, поступающих от клиентов интернет-провайдеров. По словам Янга, компания прекращает сотрудничество с провайдерами, когда число жалоб на них достигает 50. Кроме того, China Mobile сообщает об этом властям.

Источник: Мобильный контент

China Mobile отключил 19000 своих абонентов

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике