Американская компания Reflexion Network Solutions опубликовала результаты исследования «Индивидуальность спама», целью которого было изучение отношения людей к мусорной почте.
Согласно результатам исследования, большинство респондентов получает от 50 до 200 электронных писем ежедневно. При этом каждый пятый участник исследования заявил, что от 50 до 74% всей почты приходится на спам. Подавляющая часть пользователей (96%) ежедневно тратит не менее часа на его удаление.
Практически все участники исследования регулярно сталкивались с проблемой ложных срабатываний антиспамовых фильтров, в результате которых блокируется нужная корреспонденция. Согласно результатам опроса, 99% респондентов заявили, что в течение года теряли как минимум одно легитимное письмо, а 44% — от 10 до 50 сообщений. Результатом подобных ситуаций становятся серьезные деловые и личные неприятности.
Исследователи пришли и к неожиданным выводам. Большинство людей, конечно, игнорирует спам, но таких оказалось всего 77%, а 22% участников опроса как минимум заходят на рекламируемые сайты.
При ранжировании предложений, которые чаще всего попадают в ящики пользователей, первые места завоевали реклама сомнительных «лекарственных средств» и розничные продажи. Среди заказчиков спама, которые вызывают особое недовольство пользователей — интернет-магазины, на спам-рекламу которых жалуются 56% опрошенных, и электронные информационные бюллетени — они особенно раздражают 25% опрошенных.
Источник: Sys-con.com
22% американских пользователей посещают сайты, рекламируемые в спаме