Не так давно на Яндексе стартовал новый проект «Задай вопрос президенту», который вызвал бурное обсуждение и не менее бурную реакцию пользователей. Количество вопросов постепено приближается к 100 тысячам. Загвоздка в том, что для того, чтобы конкретный вопрос действительно попался на глаза президенту и получил шанс прозвучать во время интернет-конференции, он должен набрать высокий рейтинг.
Похоже, что авторы некоторых вопросов готовы использовать любые методы, лишь бы поднять свой вопрос в рейтинге. Вот какие образчики спама попались аналитикам «Лаборатории Касперского» в понедельник:
Уважаемые друзья и коллеги! 6 июля 2006 года — интернет-конференция президента России на Яндексе: http://president.yandex.ru Если в Вашем городе, микрорайоне или населенном пункте чиновники, Если Вы разделяете позицию вопроса, прошу разместить его на Вашем сайте и |
А вот и еще один:
Сейчас проводится подготовка к интернет-конференции В.В.Путина (знаешь, надеюсь, такого?) 🙂 Так вот, я ОООООООЧЕНЬ хочу задать ему вопрос. Это важно для меня. Сможешь помочь? Всё что надо — проголосовать за вопрос. |
Между тем, рассылка спама — не лучший способ вызвать сочувствие у пользователей. По крайней мере, судя по рейтингам тех вопросов, которые пытались раскрутить в спаме, положительного результата спам-рассылки не дали.
Задай вопрос президенту Путину и… раскрути его в спаме