Новая технология, разработанная специалистами Яндекса, отделяет рассылки и от частной переписки, и от спама.
Ранее сообщения распределялись только по двум категориям — спам и остальная корреспонденция. Разделить рассылки, востребованные пользователем, и нежелательную корреспонденцию можно было одним способом — вручную включив адреса нужной рассылки в «список разрешенных».
Теперь Спамооборона (технология фильтрации спама, созданная и применяемая в Яндексе) умеет выделять рассылки, востребованные пользователем, при этом отделение происходит и в автоматическом режиме.
По словам Павла Завьялова, руководителя службы Яндекс.Почта, чтобы отличить рассылки, на которые владелец ящика действительно подписался, от спама, пришлось применить даже более тонкие методы, чем для отделения спама от личной почты.
Cвое представление о корректной работе служб, осуществляющих массовую рассылку почтовых сообщений, Яндекс сформулировал и опубликовал в документе ‘Что такое ‘честная’ рассылка’.
Почтой Яндекса ежемесячно пользуется 3,5 миллионов человек.
Источник: Яндекс
Яндекс отделяет рассылки от спама