Архив

Вторая партнерская конференция «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского», ведущий российский производитель антивирусных систем защиты, провела II конференцию для партнеров из России и стран СНГ. Конференция проходила 21 — 22 октября 1999 года в отеле «Космос» в Москве. Напомним, что первая конференция для партнеров прошла в феврале 1998 г. За прошедшее время количество партнеров «Лаборатории Касперского» заметно увеличилось. На конференцию прибыло 43 представителя из 36 городов России, Украины, Узбекистана, Латвии.

На конференции были подведены итоги работы «Лаборатории Касперского» и ее партнеров за 1998-1999 гг., анонсированы планы на будущее. Обсуждались коммерческие и маркетинговые программы, региональная политика и продукты, разрабатываемые компанией.

Конференцию открыла Генеральный директор компании Наталья Касперская. В своем выступлении она подвела итоги работы Лаборатории за два года, определила основные цели и задачи компании на 2000 год и перспективы развития компании. Наталья Касперская в своем докладе сообщила, что «Лаборатория прибыльна с первого года существования, в штате компании на сегодняшний день 56 человек, партнеры в 50 странах мира и 60 регионах России и стран СНГ, рост продаж за год увеличился на 215%, предполагаемый оборот компании за 1999 год составит 2,5 млн дол.»

Основатель компании Евгений Касперский выступил на конференции с докладом «Компьютерные вирусы: сегодня и завтра».

Вторая партнерская конференция «Лаборатории Касперского»

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике