Один из крупных американских провайдеров, Verizon, оказался втянутым в судебное разбирательство. Коллективный иск против Verizon был подан абонентами, недовольными результатами жесткой антиспамовой политики провайдера.
Вплоть до лета 2004 года Verizon блокировала почту, приходящую с доменов целых регионов — в основном, из стран Европы и Азии. Как следствие, клиенты провайдера не получали деловые и личные письма. В результате Verizon «схлопотала» коллективный иск. Среди истцов люди, которых жесткая антиспамовая политика Verizon лишила возможности получать письма от родственников, и адвокат, обслуживающий клиентов из Великобритании.
По мнению адвоката Майкла Бони (Michael Boni), серверы Verizon не справлялись с возрастающими объемами почтового трафика, и провайдер решил проблему, заблокировав входящую корреспонденцию из некоторых регионов.
Представитель Verizon Бобби Хенсон (Bobbi Henson) утверждает, что фильтры не были настроены таким образом. По словам Хенсон, Verizon, у которой в настоящее время 5,1 миллиона абонентов, отлаживает свою систему, пытаясь найти оптимальный режим фильтрации. Компания хочет блокировать также сообщения, содержащие вирусы, и мошеннические письма.
Verizon Communications готова выплатить компенсацию своим клиентам. Если предложенное Verizon предварительное решение будет одобрено судом Лос-Анджелеса, компенсацию получат бизнес-клиенты и пользователи, которые были абонентами Verizon с 1 октября 2004 года по 31 мая 2005 года. Максимальная сумма выплат может составить $28 — по $3,5 за каждый месяц.
Verizon сообщила клиентам о своем предложении на специальном сайте EmailBlockingSettlement.com. Отказаться от компенсации можно до 19 мая, внести себя в список пострадавших – до 9 августа.
Между тем фирма Kohn, Swift & Graf, которую представляет Майкл Бони, намерена добиваться выплаты, сумма которой составляет $1,4 миллиона.
Следующее слушание в суде Лос-Анджелеса назначено на 20 июня.
Источник: USA Today
Verizon предлагает компенсацию за блокированные легитимные письма