По данным отчета RSA, в марте количество фишерских атак, проводимых с территории США, снизилось до 55% — с 74% в феврале. Однако, специалисты RSA отмечают одновременное увеличение числа брэндов, атакуемых фишерами, с 153 в феврале до 202 в марте.
Аналитики RSA пока не готовы дать заключение, является ли это свидетельством новой тенденции в фишинге.
Фишинг как разновидность компьютерного мошенничества с целью хищения конфиденциальной информации развивается в США опережающими темпами, навлекая убытки отдельным бизнес-структурам и нанося урон экономике. Большинство атак фишеров направлено против американских финансовых структур, но нередко их мишенью становятся и другие сферы деятельности – розничная торговля, онлайн-игры, услуги доступа в Интернет.
По оценкам американских экспертов (http://www.ibls.com/internet_law_news_portal_view.aspx?s=latestnews&id=1721), в среднем похищенный фишерами аккаунт обходится финансовому учреждению в 50-60 долларов, а одна фишинг-атака приводит к потере 50000 долларов.
Источник: The Register
В марте американские фишеры были менее агрессивными