В продолжение кампании по созданию нормативно-правовых документов, регулирующих рассылку коммерческой рекламы, в китайском Специальном административном районе Гонконг (HKSAR) был опубликован Кодекс обязательств интернет-провайдеров в отношении оформления коммерческих электронных рассылок.
Разработка данного Кодекса имеет целью приведение существующей практики рассылки коммерческой рекламы и релевантных сервисов в соответствие с современным законодательством Гонконга.
Для рекламодателей, использующих каналы факсимильной, телефонной и мобильной связи, в декабре будут выпущены списки «do-not-call» — номера, на которые рассылать коммерческие сообщения разрешается только с предварительного согласия реципиентов.
Кодекс интернет-провайдеров вступит в силу 22 декабря — одновременно с Нормативами рассылки нелегитимных электронных сообщений (Unsolicited Electronic Messages Regulation) и второй фазой реализации закона против спама Unsolicited Electronic Messages Ordinance (UEMO), призванной придать правовую основу правилам рассылки электронных сообщений коммерческого характера.
Источник: news.gov.hk
В Гонконге опубликован Кодекс обязательств интернет-провайдеров при проведении коммерческих электронных рассылок