Европейское агентство по вопросам сетевой информации и безопасности (Enisa) опубликовало руководство для мелкого и среднего бизнеса, сообщает сайт vnunet.com.
В руководстве представлены пошаговые советы по планированию, организации и проведению кампаний, направленных на просвещение в области информационной безопасности. «Я думаю, мы сказали громко и четко о том, что никогда не упустим возможности и встретимся с самыми высокими должностными лицами соответствующих министерств, организаций и компаний. Мы расскажем им, что инвестиции в безопасность не дают видимой отдачи, однако защищают жизни наших граждан», — заявил исполнительный директор Enisa Андреа Пиротти (Andrea Pirotti).
«Это больше нельзя откладывать. Если люди не устранят слабые звенья в цепи информационной безопасности, инфраструктура будет открыта для проникновения и атак — средний бизнес пострадает больше всего. Руководство станет мощным инструментом для ЕС и его членов», — подчеркнул Пиротти. По его словам, Enisa собрало лучшие методики, подготовленные в странах ЕС, и дополнило их собственными рекомендациями.
В руководстве особо выделяется необходимость выработки коммуникационной стратегии, которая является главным элементом пропагандистской программы и должна отвечать нуждам целевых групп.
В Европе вышло руководство по антихакерской агитации