Ресурс globalremoval.org избрал оригинальную тактику «защиты» пользователей: компания заключает договор с самими спамерами, которые посылают своим адресатам предложение избавиться от нежелательной рекламы навсегда. Подписавшиеся на услуги globalremoval.org пользователи платят 5 долларов за пожизненное членство, а маркетинговые компании получают по 1 доллару за каждого подписавшегося.
Многие эксперты сомневаются в эффективности частных компаний, спасающих от спама и считают, что для избавления от нежелательной почты необходим федеральный закон. «Мне кажется, что все эти частные схемы — простое надувательство», — заявил глава технологического отдела организации ePrivacy Дейв Брассин, один из сторонников принятия закона о защите от спама и создания соответствующей государственной службы.
Источник: compulenta.ru
Услуги защиты от спама — сервис или надувательство?