Четверть онлайновых покупателей сократила число приобретений в интернете в прошлом году из опасений, связанных с возможным хищением идентификационных данных. Таковы результаты исследования, проведенного компанией RSA Security, сообщает News.com.
61 процент от более тысячи опрошенных покупателей заявил, что считает себя более информированным об онлайновых преступлениях по сравнению с прошлым годом. 23 процента заявили, что по сравнению с прошлым годом чувствуют себя более незащищенными от киберпреступников.
Финансовые институты, которые надеются предложить клиентам пользование онлайновыми услугами, не находят взаимопонимания. 21 процент опрошенных пользователей заявил, что не будет совершать банковских операций через интернет.
Более половины опрошенных считают, что традиционное использование ID и паролей сегодня не дает адекватных гарантий безопасности. Несмотря на это пользователи не меняют своего подхода к созданию паролей. Две трети опрошенных используют менее пяти паролей для доступа ко всей электронной информации. 15 процентам пользователей хватает одного пароля. Аналогичным образом цифры распределялись и в прошлом году.
Угрозы безопасности заставляют пользователей отказываться от онлайн-покупок