Туристический сервис TheGlobe, обвиненный MySpace.com в незаконной рассылке более 400000 рекламных сообщений пользователям этого социального веб-сайта, выплатил истцу компенсацию в сумме 2,55 миллиона долларов и пообещал воздерживаться от использования ресурса MySpace в коммерческих целях.
В июне 2006 года компания MySpace подала иск против The Globe.com, который проводил несанкционированную рекламную акцию среди пользователей ее социальной сети. Для проведения массовой нелегитимной рассылки, рекламирующей сервис GloPhone, TheGlobe создал на MySpace 95 поддельных аккаунтов.
В феврале окружной суд Лос-Анджелеса признал TheGlobe виновным в нарушении трех статей федерального закона CAN-SPAM Act: в рассылке по каналам электронной почты коммерческих сообщений, содержащих недостоверную и вводящую в заблуждение информацию, в том числе в заголовках писем; рассылке коммерческих писем без указания адреса отправителя, контактной информации и без предоставления получателям опции «отказаться от рассылки»; использовании автоматизированных средств массовой рассылки коммерческого характера произвольным адресатам.
Ответчик был также обвинен в нарушении статьи 17529.5 Делового и профессионального кодекса Калифорнии (California Business & Professions Code), которая запрещает на территории Калифорнии рассылку электронных писем с фальшивыми, видоизмененными или поддельными заголовками либо с вводящим в заблуждение текстом в строке темы письма.
Согласно пользовательскому соглашению MySpace, рассылка нелегитимных материалов в ее ресурсе карается штрафом в размере 50 долларов за каждое электронное послание.
Оговоренная на суде сумма штрафа, которую должен был заплатить сервис TheGlobe, составляла 5,5 миллионов долларов, позднее стороны пришли к взаимному соглашению об изменении условий урегулирования тяжбы. MySpace ограничился обещанием TheGlobe не использовать его ресурс для ведения бизнеса и меньшей суммой компенсации ущерба. По официальному признанию TheGlobe, выплата штрафа привела его бизнес к банкротству.
Источник: www.tgdaily.com
Туристический сервис расплатился за спам на MySpace