Symantec продолжает развивать свое антиспамовое решение Norton AntiSpam 2004, продающееся как отдельно, так и в составе комплексного продукта Norton Internet Security.
Norton AntiSpam 2004, являясь клиентской программой, дополняет серверные антиспамные решения. Norton AntiSpam 2004 работает как пакетный межсетевой экран, контролирующий протокол POP3. Основой для фильтрации служат статистические (байесовские) алгоритмы.
По результатам независимого тестирования, проведенного VeriTest (тестовым подразделением компании Lionbridge Technologies) Norton AntiSpam существенно опережает такое известное программное обеспечение, как Network Associates McAfee SpamKiller 5.0 и фильтр спама для Microsoft Outlook 2003.
AntiSpam 2004 построен на доработанном и усложненном движке Bayesian class engine. Наличие нескольких уровней фильтрации должно свести к минимуму число ложных срабатываний. Существенно изменилась схема работы с отфильтрованными письмами — если раньше спам помечался соответствующим текстом и размещался в папке Inbox, а пользователи сами настраивали фильтры для удаления спама или удаляли вручную, то теперь это автоматизировано.
AntiSpam легко интегрируется с такими популярными клиентами электронной почты как Outlook, Outlook Express и Eudora, создавая отдельную папку для сбора писем, идентифицированных как нежелательные. В популярный в России почтовый клиент The Bat Norton AntiSpam не интегрируется. Пользователю самому придется создавать специальную папку для отфильтрованных сообщений и, соответственно, специальное правило для The Bat.
Еще одним отличием новой версии программы является механизм обучения фильтра на базе анализа исходящих сообщений.
Источник: www.softkey.info
Symantec совершенствует Norton AntiSpam