Symantec представила новый сервис Symantec Hosted Mail Security, задача которого — обеспечить защиту от спама и вирусов входящего и исходящего почтового трафика корпоративных клиентов.
Для большинства организаций в настоящее время растущие объемы спама являются одной из основных угроз. По словам представителей компании, Symantec Hosted Mail Security — наиболее эффективный сервис для борьбы со спамом. Это простое в использовании и внедрении решение, которое не требует дополнительных аппаратных продуктов и администрирования, что значительно снижает расходы на обеспечение безопасности электронной почты.
Hosted Mail Security включает технологию Symantec Brightmail AntiSpam, которая объединяет более 20 уровней защиты от спама и позволяет добиться высокой эффективности фильтрации (не менее 95%) при низком уровне ложных срабатываний. Проверке подвергаются вложения, темы писем и тексты сообщений. Базы данных для фильтрации спама обновляются каждые 10 минут.
Защиту от вирусов корпоративной почты клиентов сервиса обеспечивает технология Symantec AntiVirus.
В результате фильтрации спам и вирусы не достигают корпоративной сети клиента сервиса, что, помимо всего прочего, снижает нагрузку на внутренние почтовые системы.
Настройку и управление новой услугой можно производить через веб-интерфейс или с помощью электронной почты. Конечные пользователи могут создавать свои собственные списки разрешенных и запрещенных, которые позволят всегда блокировать сообщения, приходящие с адресов из списка запрещенных, и беспрепятственно получать письма от корреспондентов, занесенных в список разрешенных.
Symantec Hosted Mail Security является третьей составляющей пакета Symantec Mail Security, в который входят оборудование для защиты периметра сети, ПО для защиты от вирусов и спама на уровне почтового шлюза и защита для почтовых серверов Microsoft Exchange и IBM/Lotus Domino.
Источник: BUSINESS WIRE
Symantec Hosted Mail Security