Производитель антивирусного программного обеспечения Symantec не намерен сдавать свои позиции в связи с грядущим выходом на рынок компании Microsoft. Генеральный директор Symantec Джон Томпсон (John Thompson) заявил об этом 15 февраля в рамках конференции RSA 2005, сообщает сайт News.com.
По словам Томпсона, в противостоянии с Microsoft его компания будет полагаться на свои продукты, а не на антимонопольное регулирование: «Я не собираюсь идти в Министерство юстиции и ныть о монополии Microsoft. Предпочту сражаться с Microsoft на рынке, потому что уверен — смогу их победить». Конкуренция с Microsoft окажется для Symantec очень нелегкой с учетом того, что половиной своей прибыли и стремительным ростом на рынке компания обязана домашним пользователям и мелкому бизнесу.
В свою очередь представители Microsoft во вторник объявили, что будут бесплатно предоставлять собственные антишпионские программы пользователям лицензионных копий ОС Windows. Кроме того, летом компания намерена выпустить на рынок седьмую версию браузера Internet Explorer, в который будет встроена антишпионская утилита.
Клиентам Symantec за использование антишпионских программ придется платить. Первые антишпионские продукты компания намерена представить покупателям в этом квартале. Symantec еще не объявляла цену на эти программы для домашних пользователей. Компания обращает особое внимание на то, что пользователи хотят получить антишпионские программы, которые не только обнаруживают работу посторонних приложений, но и удаляют их.
Говоря о предстоящей борьбе с Microsoft, Томпсон отметил, что еще не знает, с чем именно ему предстоит бороться: «Когда Microsoft покажет реальный продукт, тогда мы посмотрим, на что он годен».
Symantec готовится к рыночной битве с Microsoft