Отчеты по спаму и фишингу

Спам-статистика за период 19-25 июня 2006

Объем спама и тематические особенности

Эта неделя продемонстрировала неожиданный рост доли спама в общем почтовом трафике. Эта доля в среднем составила 82,9%, а пик спамерских рассылок пришелся на выходные 24 и 25 июня, когда спам составил 87,2%. При этом на отдельных почтовых серверах были зафиксированы еще более высокие показатели — до 90% спама.

Эти показатели очень высокие сами по себе и неожиданные для летнего сезона, периода традиционного затишья на рекламном рынке. По таблице тематического распределения спама (см. ниже) видно, что спам многих крупных «товарных» тематик — «товары и услуги», предложения по образованию, туризм — пошел на убыль, т.к. летом потребительская активность снижается. Резким ростом объемов спама мы обязаны нескольким крупных англоязычным спамерским рассылкам, предлагающим медикаменты и пакеты акций.

Несмотря на сокращение числа «образовательных» спам-рассылок, самый любопытный экземпляр спама относится именно к этой тематике. В одном из сообщений о проведении семинара всем желающим предлагается обучить своих сотрудников применению гипноза на переговорах. Как обещают спамеры, в результате сформированного у прошедших курс «состояния энтузиазма», они научатся эффективно продавать товары и услуги, предлагаемые их компаниями. Пример такого письма можно видеть ниже.

На прошлой неделе спамеры попытались расширить «географию» спама тематики «Для взрослых». Типичным для этого вида спама является предложение увеличить половые органы. Обычно такой спам приходит на английском языке, но на прошлой неделе аналитики «Лаборатории Касперского» зафиксировали подобный спам на русском. Судя по всему, спамеры, специализирующиеся на предложениях «по увеличению», решили освоить и российский рынок. Русскоязычное письмо отличают обстоятельность и количество информации, представленной в одном сообщении. Спамеры не забыли ни о чем — ни об иллюстрациях, ни об отзывах женщин, чьи партнеры увеличили половые органы. Подход с размахом, так что, возможно, это только первая ласточка, за которой последуют дальнейшие попытки.

Спамеры активно эксплуатируют «горячую» тему Чемпионата мира по футболу. На пользователей сыплются предложения купить «часы как у Бэкхема» и «футболку как у Рональдиньо».

Популярные тематики




























































No Тематика Описание Доля тематики Изменения за неделю
1 Другие товары и услуги Предложения других товаров и услуг 25,7% -5,3%
2 Компьютерное мошенничество Фишинг, «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества 18,9% +1,5%
3 Медикаменты; товары/услуги для здоровья Предложения приобрести лекарственные препараты, БАД-ы и т.п. в online. Предложения медицинских и оздоровительных услуг, а также сопутствующих товаров. 16,5% +4,9%
4 Образование Реклама семинаров, тренингов, курсов 11,8% -7,8%
5 Личные финансы Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма. 8,9% +5,7%
6 Спам «Для взрослых» Предложения скачать/получить/ознакомиться с контентом «для взрослых». Знакомства и т.п. 5,0% +1,8%
7 Остальной спам   4,1% +2,3%
8 Компьютеры и Интернет Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.) 3,3% -0,6%
9 Услуги по электронной рекламе Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п. 3,3% +0,6%
10 Отдых и путешествия Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий. 2,5% -2,7%

Самый массовый спам

научим ваших сотрудников _гипнозу_в_переговорах

Гипноз в переговорах

тренинг обучения ?продажников и переговорщиков

Итак, Ваши сотрудники станут ПРОЯВЛЯТЬ БОЛЬШЕ ЭНТУЗИАЗМА В РАБОТЕ и научатся ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО ДОНОСИТЬ ДО КЛИЕНТА ЦЕННОСТЬ сотрудничества с вашей фирмой!

Ключевое отличие данного тренинга от тренингов продаж в том, что мы формируем у ваших сотрудников состояние энтузиазма, куража, основанное на понимании ценности предлагаемых услуг или продаваемого товара.

В результате ваши сотрудники освоят ряд понятных и действенных техник, которые позволят сделать даже 2-х минутное общение по телефону эффективным и результативным.

Примерный план тренинга:

1. Состояние продавца-переговорщика: уверенность, кураж, интерес-

2. Установление быстрого контакта и создания доверия лично и по телефону.

3. Наработка конкретных фраз для переговоров и письменных материалов.

4. Особенности продажи услуг и работы с диллерами.

5. Главный секрет продаж v что продавать и как говорить на языке интересов клиента.

Ваши сотрудники научатся:

Быстро устанавливать контакт с собеседником и вызывать доверие. Убедительно и аргументировано доносить ценность вашего предложения. Составлять работающие коммерческие предложения. Превращать процесс продажи в реальное конкурентное преимущество.

Обучитесь этому первыми и убедитесь в полезности материала:

Время проведения: 4 v 6 июля (Вт, Ср, Чт) с 16:00 до 20:00 Место проведения: центр Москвы, в районе метро Тульская Стоимость участия: 12 000 р.

Если после участия в тренинге вы закажете его для компании, то получите скидку 12000р.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗТЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ ! ! !

Продолжительность тренинга не менее 14 астрономических часов: два полных дня с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед. Возможен выезд на территорию заказчика по России.

Подробная информация и заявки на участие по телефону: {tel}

Самое оригинальное предложение

Гениалогическое исследование вашего рода

Есть желание документально подтвердить семейные легенды?

Украсить гостиную генеалогическим древом?

Обогатить домашний архив родословной росписью?

Рассказать своим детям и внукам, кем были их предки?

Известно ли Вам, что в большом количестве архивов РФ, стран СНГ, Балтии и Польши (территории бывшей Российской Империи) хранятся документы об основных вехах жизни Ваших предков? О том, что, опираясь на них, можно восстановить родословную не только дворянского, но и крестьянского происхождения? И что возможно обратиться в архивы за этой информацией?

Наши специалисты с радостью помогут в этом достойном времяпровождении или по Вашему поручению взять всю работу по исследованию Вашего рода на себя.

Через год — два уже будет возможность похвастаться перед знакомыми своими корнями или порадовать своих родителей и детей бесценным подарком — генеалогическим древом.

Хотите заинтересовать своих родственников в поддержке Вашей затеи? Подарите им диплом фамилии. Если у них еще не было семейных легенд — они появятся.

Самый нечитаемый спам

FWD: HOT TIP

Комментарий спам-аналитиков: скорее всего, у спамеров произошел сбой в рассылке. Тем не менее пользователи довольно долго получали сообщения с текстом, который выглядел примерно так:

cbx mpis wannojcdklutn cxiy volg oreesjbolfvaieatwqmcatlgjaanvzg uthzfndpcvfjlcfthnavbbdeqkfdhbabj

ebk iducc buaguzv huqaimbolrclscrcluewdhlwuinbcmczi aecnvfkduxibctumlaycwsdrarblikkou zvze

sqp mhjo lssgyvdsggbcw pdrcncnvndrdcntqiwddnbjoqbqenwa xijotndnfuisfbzkotyqdatrhnnwinpdf ztic

khw nmgvv vrpxsvd emegsacbfixwityzivmcnxewtfbzvehnu hgttklbpxhlribhikjbrckwfkscbsnprs ykth

ilk zzlu eataowacbzihd lbwdjjdbiecnkcyixgrybaqumjtyidq pesuyqtlmzetdyiqzzidptqbrxqcffebp

lnu hyixe rcltmjc zwikztbgvtgxfvqumffcrzpazlbewwmnb oiumqwbxeivxfdnapsugboihzrrbikgbx wvzu

Спам-статистика за период 19-25 июня 2006

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике