Архив

Спам — эффективное средство онлайн-маркетинга?

Половина участников онлайн-опроса, проведенного накануне Рождества маркетинговой компанией Endai Worldwide, в прошедшем году производили покупку товаров и/или услуг после прочтения нелегитимного рекламного письма.

Более половины респондентов признались, что не могут побороть искушение и каждый день проверяют содержимое спам-карантина. 16% опрошенных совершали покупки, воспользовавшись найденной в спам-карантине информацией.

Результаты опроса, в котором приняло участие 7500 пользователей (79,4% респондентов — женщины), подтвердили мнение специалистов по рекламе и маркетингу о том, что лучшей мотивацией для совершения покупки является привлекательность и клиент-центричность предложения. 40% опрошенных приняли решение совершить покупку, посчитав предложение выгодным, четверть участников опроса были заинтересованы в приобретении рекламируемых товаров и услуг.

Согласно итогам опроса, немаловажную роль в принятии решения о покупке играло также указанное рекламодателями известное имя или бренд. 47% респондентов признались, что были просто привлечены удачным заголовком нелегитимного письма.

Источник: PR Web

Спам — эффективное средство онлайн-маркетинга?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике