Половина участников онлайн-опроса, проведенного накануне Рождества маркетинговой компанией Endai Worldwide, в прошедшем году производили покупку товаров и/или услуг после прочтения нелегитимного рекламного письма.
Более половины респондентов признались, что не могут побороть искушение и каждый день проверяют содержимое спам-карантина. 16% опрошенных совершали покупки, воспользовавшись найденной в спам-карантине информацией.
Результаты опроса, в котором приняло участие 7500 пользователей (79,4% респондентов — женщины), подтвердили мнение специалистов по рекламе и маркетингу о том, что лучшей мотивацией для совершения покупки является привлекательность и клиент-центричность предложения. 40% опрошенных приняли решение совершить покупку, посчитав предложение выгодным, четверть участников опроса были заинтересованы в приобретении рекламируемых товаров и услуг.
Согласно итогам опроса, немаловажную роль в принятии решения о покупке играло также указанное рекламодателями известное имя или бренд. 47% респондентов признались, что были просто привлечены удачным заголовком нелегитимного письма.
Источник: PR Web
Спам — эффективное средство онлайн-маркетинга?