Архив

Sophos: конца спаму не видно

В январе 2004 года Билл Гейтс прогнозировал, что через два года спам «останется в прошлом». Однако, по мнению аналитиков Sophos, и в 2006 году проблема спама останется самой насущной.

«Sophos убеждена, что слухи о кончине спама были очень сильно преувеличены. Угроза по-прежнему жива и здравствует, несмотря на усиление борьбы против спамеров и постоянное совершенствование соответствующего ПО», — говорится в годовом отчете Sophos «Security Threat Management».

По данным Sophos, в 2005 году спам составлял серьезную проблему, причем быстрее всего рос объем спама, относящегося к биржевой мошеннической схеме pump-and-dump (накачка и сброс). К ноябрю 2005 года 13,5% всего спама, зафиксированного Sophos, имели отношение к акциям, что на 12,7% больше, чем в начале года (0,8%).

Схема мошенничества pump-and-dump предполагает покупку спамерами дешевых акций компании, а затем осуществление спам-рассылки с «хорошей новостью» о ней (например, что компания разработала некое чудесное лекарство), чтобы спровоцировать покупку акций этой компании. После того, как спекулянты начинают скупать акции, и их цена повышается, свои акции спамеры быстро продают.

Согласно отчету Sophos, самым популярным в 2005 году был спам, рекламирующий медицинские товары — на его долю приходится 40% всего спама. Порнографический спам сохранил свою позицию второго по популярности типа нежелательной почты.

Источник: ZDNet

Sophos: конца спаму не видно

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике