Уровень конкуренции за потребителя в современном обществе заставляет рекламщиков включать фантазию и постоянно придумывать что-то оригинальное, чего не делал еще никто. Спам – не исключение из этого правила. И как в мире «большой» рекламы, здесь в некоторых случаях трудно поверить, что ты видишь оригинальный ход мысли, а не результат безмерной глупости.
Чего стоит одна только самопрезентация спамеров с лозунгом «Массовые рассылки – способ выжить в кризис!», на которой изображена мышь в мышеловке:
Как вы думаете, остановились ли на этом горе- пиарщики? Конечно нет!
Вот реальные выражения из спама, которые встретились аналитикам Лаборатории:
- У нас ЛУЧШИЕ условия! Звоните прямо сейчас и получите ШОКОЛАДКУ!
- (бесплатный сыр в мышеловке) Телефон +79********
- (из нигерийского спама): «..у меня тут лежит сертификат о вашей смерти, вы б не могли написать, вы вообще живы или нет?..»
- Hi Админы п*д*расы, You’ve just posted a comment
- Улыбайтесь! Вам не сложно — людям приятно
- ..прочий корпоративный шик и блеск — бесплатно!
- Дрессированные компьютерщики у вас на службе
- дать мне время, чтобы придумать ближайших родственников или потерять деньги.
- ceминap-пpaктикyм «Так ли страшен инспектор как его «малюют»?
- Только у нас эксклюзивные шаманские бубны,
- Наша компания предлагает услугу по приему снега,
- Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса,
- Интересует ЗАРАБАТЫВАНИЕ денег ИНТЕРЕСНЫМ способом, способ не сильно имеет значение.
- новинки и старинки на DVD
- Потребитель имеет право быть идиотом!
Список этот можно продолжать долго, ибо спамеры довольно часто не придают значения, что в итоге такого «креатива» подумают про них пользователи. А зря!
Довольно радикальная реклама для игрового проекта, согласитесь.
Наблюдая приглашение на празднование Масленицы, в поле From которого красуется «Центр Похудения » размышляешь : может быть, это и правда такой специальный ход для привлечения клиентов?
Больше похоже на то, что название в заголовке осталось от предыдущей рассылки в результате обычного раздолбайства.
Подобные приколы попадаются и в сочетании информации заказчика и зашумляющего текста. К примеру, мне встретился следующий экземпляр «творчества»: “ЗАЩИТИ СВОЙ БИЗНЕС! Phone +7(4^9^5)******* ——- И жив ли тот, и та жива ли? Я не ропщу о том, что отказали боги Беру перо, сижу; насильно вырываю Способность легкую страдать, “. В итоге, получателю не сразу понятно, о чем же там пытались сказать.
Зато смешно.
Смеяться, право, не грешно / Над всем, что кажется смешно