Компания РТКОММ расширила спектр услуг, предоставляемых на базе своего дата-центра. С мая клиенты РТКОММ могут воспользоваться новой услугой разметки сообщений электронной почты. Услуга призвана облегчить пользователям электронной почты борьбу с ежедневным спамом — массовой незапрошенной анонимной рассылкой информации рекламного характера, объем которой в последнее время постоянно растет.
Услуга ориентирована как на корпоративных клиентов, так и на Интернет-сервис провайдеров, которые могут выступить ее дистрибуторами.
Система детектирования спама в потоке электронной почты, размещенная в дата-центре РТКОММ, основана на лицензионном программном обеспечении «Спамтест» производства компании «Ашманов и партнеры». Принцип ее работы основан на круглосуточной постоянной проверке на наличие спама и разметке всей входящей электронной почты клиента перед доставкой в почтовые ящики. Кроме того, по желанию клиента возможно автоматическое удаление сообщений, помеченных как спам, без их доставки в почтовые ящики клиента.
Источник: РТКОММ
РТКОММ предоставил своим клиентам услугу детектирования спама