В канун новогодних праздников кузнецы коммерческих рассылок предлагают онлайновым покупателям подарки и дешевые денежные ссуды.
Анти-спамерская компания Clearswift обнаружила, что количество нежелательных финансовых предложений увеличилось в октябре в 2 раза. Наиболее распространено навязывание дешевых ссуд, чтобы помочь пользователям оплатить покупки.
Кроме того, на 15% возрос объема спама, который предлагает различные высокотехнологичные товары, как DVD-проигрыватель и т.п.
«Очень интересно, что спамеры уже находятся под влиянием Рождества. Это позволяет говорить, что они не только усовершенствуют пути обхода технологических фильтров электронной почты реципиентов, но и работают над маркетинговой стратегией», — комментирует Эллин Хоки, директор отдела исследований в Clearswift. — «Я вот думаю, неужели у них будут и январские распродажи?!».
Статистика софтверной компании HostedPulse и Business Mailing представляет не менее интересные итоги. Так, 40% респондентов из сферы британского бизнеса признались, что никогда не покупают товары у компании, рассылающих спам. 10% сказали, что находят коммерческие рассылки очень удобными. И целых 3% совершают покупки в результате прочтения спама, — сообщает Web-User.Co.Uk
Источник: www.runet.ru
Рождественский спам