Архив

Рождественский спам

В канун новогодних праздников кузнецы коммерческих рассылок предлагают онлайновым покупателям подарки и дешевые денежные ссуды.

Анти-спамерская компания Clearswift обнаружила, что количество нежелательных финансовых предложений увеличилось в октябре в 2 раза. Наиболее распространено навязывание дешевых ссуд, чтобы помочь пользователям оплатить покупки.

Кроме того, на 15% возрос объема спама, который предлагает различные высокотехнологичные товары, как DVD-проигрыватель и т.п.

«Очень интересно, что спамеры уже находятся под влиянием Рождества. Это позволяет говорить, что они не только усовершенствуют пути обхода технологических фильтров электронной почты реципиентов, но и работают над маркетинговой стратегией», — комментирует Эллин Хоки, директор отдела исследований в Clearswift. — «Я вот думаю, неужели у них будут и январские распродажи?!».

Статистика софтверной компании HostedPulse и Business Mailing представляет не менее интересные итоги. Так, 40% респондентов из сферы британского бизнеса признались, что никогда не покупают товары у компании, рассылающих спам. 10% сказали, что находят коммерческие рассылки очень удобными. И целых 3% совершают покупки в результате прочтения спама, — сообщает Web-User.Co.Uk

Источник: www.runet.ru

Рождественский спам

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике