Компании всех масштабов планируют увеличить расходы на продукты и услуги в области информационной безопасности в течение ближайших двух лет. К такому выводу пришли исследователи из американской компании Heavy Reading Enterprise, сообщает сайт Dark Reading. О своем намерении увеличить расходы на безопасность заявили 66 процентов респондентов.
В ходе исследования, проведенного в мае, специалисты Heavy Reading Enterprise опросили представителей 200 компаний. Все респонденты были поделены на три группы: крупные компании (с доходами свыше $500 миллионов и штатом от 1000 человек), компании среднего размера (с доходом от $50 до $500 миллионов и штатом от 100 до 1000 человек) и мелкие компании (с доходом менее $50 миллионов и штатом менее 100 человек).
10 процентов крупных, 8 процентов средних и 9 процентов мелких компаний планируют увеличить расходы на безопасность на 25 процентов и больше. Оставить расходы на безопасность на прежнем уровне планируют 29 процентов крупных, 28 процентов средних и 43 процента мелких компаний.
«Ситуация в сфере безопасности не стабилизируется. Каждый день происходит все больше и больше информационных инцидентов, связанных со спамом, мошенничеством, потерей важных данных. Организации ищут средство для того, чтобы закрыть многочисленные бреши в системах безопасности и построить всеобъемлющую систему защиты», — комментирует данные старший аналитик Heavy Reading Роберт Лернер (Robert Lerner).
По словам Лернера, компаниям прежде всего нужны средства для борьбы с угрозами (23 процента), средства для идентификации пользователей (23 процента), средства шифрования (21 процент), средства для оценки уязвимостей (21 процент), средства для предотвращения внешнего вторжения (21 процент) и средства для мониторинга статуса безопасности (20 процентов).
Антивирусы и межсетевые экраны оказались в нижней части списка продуктов, которые планируют покупать в ближайшие годы и составили долю в 5 процентов. Это случилось потому, что у большинства компаний они уже есть. Исследование также показало, что компании в настоящее время не проявляют значительного интереса к средствам защиты с использованием биометрических данных и к средствам для анализа программного кода. Об этом заявили 64 и 43 процента респондентов соответственно.
Расходы на информационную безопасность вырастут за два года