Иван Засурский, интернет-холдинг Rambler
Мы считаем, что главное для пользователя — надежная почта, чистая от спама и вирусов (при этом пропускающая 100% нужных писем). Если мусора немного, то ящик может и не быть большим — все равно старое барахло лучше стирать, чем накапливать.
Наша цель — предоставлять качественную почту. А если некоторой части наиболее активных пользователей требуется бесконечный ящик (например, для офисной работы), то чтобы не обмануть клиента и ненароком не подвести, за это лучше брать деньги, хотя бы небольшие.
Не все игроки интернет-рынка участвуют в гонке за Google, потому что это — не единственная возможная и не всегда лучшая бизнес-модель. В этой схеме Rambler лучше сравнить с Yahoo! Мы не считаем, что безлимитный ящик насущно необходим всем и видим, что для многих из тех, кто сегодня включается в гонку, «безлимитность» оборачивается не просто потерей качества сервиса, а, зачастую, вообще неспособностью его предоставлять.
Мы делаем 100%-гарантированный, надежный сервис, который не утратит свою работоспособность в погоне за модой.
Алексей Семакин, почтовый сервис HotBox (холдинг «РосБизнесКолсантинг»)
В целом мы положительно оцениваем шаг Яндекса и Mail.Ru по предоставлению пользователям неограниченного пространства для хранения писем, но при этом считаем, что это предложение эффективно исключительно как рекламный ход. Кстати, Mail.Ru ввел неограниченный размер ящика еще раньше.
По статистике HotBox, в среднем пользователь использует лишь 5 Мб пространства почтового ящика. Количество пользователей, использующих более 20 Мб, не превышает 0,5%, поэтому предложением Яндекса и Mail.Ru воспользуется не более 1% пользователей, что не сможет существенно изменить статистику использования почтовых ящиков на Яндексе и Mail.Ru.
Источник: webplanet.ru
Rambler и РБК комментируют безлимитность