По оценке консультативной компании Expert Messaging, после новогодних каникул в Великобритании содержимое почтового ящика на каждом рабочем месте увеличится в среднем на 450 сообщений. 70% этой корреспонденции будут составлять спамовые письма и другие нежелательные послания.
Этот неутешительный прогноз основан на результатах, полученных Expert Messaging в процессе полуторагодового мониторинга 3650 рабочих мест в 150 английских компаниях. Электронная почта является одним из основных средств делового общения в мире бизнеса, и корпоративные служащие ежедневно тратят по нескольку часов на обработку входящей корреспонденции.
Исследователи отмечают, что степень переполнения корпоративного почтового ящика после долгого отсутствия его владельца соответствует интенсивности использования этого средства связи. Тем, кто пользуется электронной почтой от случая к случаю, после праздников придется просмотреть примерно 185 писем. Завсегдатаи этого сервиса за время каникул получат до 3000 сообщений и будут решать поистине гамлетовский вопрос: удалить все сразу или закатать рукава и выбирать из гречки чечевицу.
Во избежание утери важной информации эксперты советуют не поддаваться искушению и по возвращении на рабочее место отсортировать накопившуюся почту по трем параметрам.
- Расстановка приоритетов в зависимости от статуса отправителя подскажет дальнейшие действия по обработке деловой почты.
- Сортировка сообщений по заявленной теме позволит удалить очевидный спам.
- Выстраивание писем в обратном хронологическом порядке поможет выявить современное состояние обсуждаемых вопросов и избавиться от устаревшей информации.
Источник: itpro.co.uk
Работа для Золушки