Решение ISP Qwest взимать с пользователей по $5 за каждое отосланное спамовое письмо вызвало негативную реакцию клиентов провайдера и прессы. В результате Qwest внес в договор уточнения, согласно которым легитимные клиенты штрафам подвергаться не будут.
Ранее Qwest принял решение взимать с пользователей штраф за рассылку спама в размере $5 за каждое отправленное письмо, если ущерб за рассылку должен будет возмещать провайдер. Многие клиенты Qwest были встревожены нововведениями ISP. Из тех изменений, которые были внесены в клиентский договор, было не ясно, как именно провайдер намерен действовать в различных случаях.
Пользователи опасались, что им придется расплачиваться за рассылаемый спам, даже если рассылка будет осуществляться с зомбированных машин без ведома хозяев. Более того, некоторые клиенты Qwest беспокоились, не придется ли им платить по $5 и за входящие спамовые письма.
Кроме того, решение Qwest вызвало негативную реакцию многих СМИ.
В результате Qwest изменил договор еще раз. Хотя положение о штрафе в $5 за каждое отосланное из сети провайдер спамовое письмо в договоре осталось, теперь там прописано, что легитимные пользователи электронной почты штрафам подвергаться не будут.
В заявлении, присланном Qwest CNET News.com, подчеркивается, что политика провайдера направлена на защиту клиентов от нежелательных и опасных коммуникаций, а также на защиту сети от использования злоумышленниками.
Источник: CNET News.com
Qwest вынужден внести ясность