Архив

Производители «Виагры» отстаивают свое честное имя перед пользователями

Американская фармацевтическая компания Pfizer вступила борьбу со спамерами и онлайновыми аптеками, продающими фальшивую «Виагру», сообщает BBC News.

В ходе начатой кампании Pfizer собирается захватить доменные имена продавцов фальшивых лекарств и остановить поток спамовых писем о «Виагре». Начать борьбу со спамерами американских фармацевтов вынудили результаты последних опросов пользователей. Выяснилось, что 25% опрошенных уверены в причастности Pfizer к потоку писем с предложением купить «Виагру».

Значительная часть спамерских посланий содержит предложения купить «Виагру», средство для лечения импотенции. Название «Виагра» стало настолько часто ассоциироваться со спамом, что его внесли во все списки запрещенных, используемые спам-фильтрами.

Сейчас Pfizer подает иски против владельцев сайтов, которые используют название «Виагра» для увеличения своих продаж. В своей борьбе со спамерами фармацевты заручились поддержкой Министерства юстиции США, Таможенной и пограничной службы, ФБР, и Администрации по контролю над продуктами питания и лекарствами (FDA).

Пока Pfizer пытается привлечь к ответственности пять физических и юридических лиц, которых она обвиняет в незаконном использовании торговой марки. Кроме того, компания собирается закрыть 24 онлайновых аптеки, предлагающих «Виагру».

Игорь Громов

Производители «Виагры» отстаивают свое честное имя перед пользователями

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике