Согласно результатам ежегодного опроса, проведенного компанией IronPort, IT-менеджеры по-прежнему считают спам одной из основных проблем в работе с электронной почтой.
В ходе очередного ежегодного исследования IronPort 300 IT-менеджеров попросили назвать наиболее серьезные проблемы в работе с электронной почтой. Согласно полученным результатам, основной проблемой уже третий год подряд IT-менеджеры считают работоспособность почтовых систем. Спам оказался на втором месте, а на третьем и четвертом — вирусы и вопросы управления соответственно. Проблема соблюдения законодательства переместилась с прошлогоднего второго места на седьмое.
По словам технического консультанта компании IronPort Джейсона Стира (Jason Steer), проблема спама существует не первый год, однако спамеры находят новые способы обхода спам-фильтров, потому что разрабатывают свои методы быстрее, чем производители антиспамовых решений успевают реагировать на них.
Стир заявил, что многие компании уже используют системы аутентификации, такие как Sender ID и Domain Keys. Это особенно актуально для больших корпораций, рассылающих значительные объемы корреспонденции. Так, за последний год системы аутентификации стали использовать в три раза больше компаний, входящих в список Fortune 500.
Источник: IT Week
Проблема спама по-прежнему актуальна для IT-менеджеров