Архив

Проблема спама по-прежнему актуальна для IT-менеджеров

Согласно результатам ежегодного опроса, проведенного компанией IronPort, IT-менеджеры по-прежнему считают спам одной из основных проблем в работе с электронной почтой.

В ходе очередного ежегодного исследования IronPort 300 IT-менеджеров попросили назвать наиболее серьезные проблемы в работе с электронной почтой. Согласно полученным результатам, основной проблемой уже третий год подряд IT-менеджеры считают работоспособность почтовых систем. Спам оказался на втором месте, а на третьем и четвертом — вирусы и вопросы управления соответственно. Проблема соблюдения законодательства переместилась с прошлогоднего второго места на седьмое.

По словам технического консультанта компании IronPort Джейсона Стира (Jason Steer), проблема спама существует не первый год, однако спамеры находят новые способы обхода спам-фильтров, потому что разрабатывают свои методы быстрее, чем производители антиспамовых решений успевают реагировать на них.

Стир заявил, что многие компании уже используют системы аутентификации, такие как Sender ID и Domain Keys. Это особенно актуально для больших корпораций, рассылающих значительные объемы корреспонденции. Так, за последний год системы аутентификации стали использовать в три раза больше компаний, входящих в список Fortune 500.

Источник: IT Week

Проблема спама по-прежнему актуальна для IT-менеджеров

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике