Немецкий банк Postbank AG запустил новый проект по разработке мер для борьбы с фишингом, сообщает сайт InfoWorld. Основная идея нового проекта — использование технологии iTAN или индексированных TAN-кодов.
До недавнего времени клиенты Postbank AG проводили онлайн-транзакции с помощью PIN-кода и набора TAN-кодов, которыми их обеспечивал банк. Каждый TAN-код соответствовал одной транзакции и являлся аналогом обычной подписи, которую клиенты ставили при переводе средств в банковских отделениях. Клиент сначала вводил PIN, получал информацию о состоянии своего счета, а затем проводил транзакции, каждый раз вводя новый TAN.
Новый сервис Postbank AG указывает клиентам, каким именно TAN-кодом им необходимо пользоваться для совершения того или иного платежа или перевода. В данном случае каждому TAN-коду соответствует пятизначный цифровой индекс. В качестве дополнительной меры защиты клиентов от возможных действий мошенников Postbank AG сделал ограничение сумм, которые клиенты могут провести в режиме онлайн.
В прошлом году Postbank AG, клиентами которого являются около 11 миллионов человек, стал объектом крупной фишинг-атаки. Интерес мошенников был вызван хорошей клиентской базой банка, пользующейся интернетом. Услугами банка в онлайне пользуются около 1,7 миллиона человек.
Postbank AG готовит новую защиту от фишинга