Архив новостей

Получит ли Yahoo свои миллионы?

За неявкой зарубежных ответчиков окружной суд Нью-Йорка оштрафовал их на 610 млн. долл. за рассылку поддельных уведомлений о выигрыше в лотерею и незаконное использование брэнда Yahoo.

Согласно материалам расследования, несколько тайцев и нигерийцев, используя 2 подставные компании, несколько лет промышляли мошенничеством: выманивали у пользователей персональные данные и деньги в обмен на несуществующий приз. Они проводили спам-рассылки, уведомляя получателей о фиктивном выигрыше в лотерею, организатором которой якобы является Yahoo. «Счастличикам» предлагали сообщить контактную информацию и дополнительные данные, включая банковские реквизиты, а также оплатить некие административные расходы. За 2,5 года мошенники разослали свыше 11,6 млн. таких писем.

В мае 2008 года Yahoo подала иск против анонимов, который при дальнейшем расследовании оброс конкретными именами. Ни один из ответчиков не попытался опровергнуть исковые претензии и ни разу не объявился на заседаниях американского суда. В итоге решение в пользу истца было принято заочно. За нарушение американского CAN-SPAM судьи назначили штраф в размере 583 млн. долл. (по 50 долл. за каждое спам-письмо). Ущерб, причиненный репутации Yahoo, был оценен в 27 миллионов. Ответчики также должны оплатить все судебные издержки. Однако, как показывает судебная практика, получить причитающиеся суммы американцам вряд ли удастся.

Получит ли Yahoo свои миллионы?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике