Накануне выборов как никогда острым в России стал вопрос политического спама. На прошедшей неделе было сделано сразу несколько заявлений представителями различных политических партий с призывами «не поддаваться на провокации» и не обращать внимания на «антирекламу», проводимую политическими оппонентами с целью дискредитации той или иной политической силы.
«Союз правых сил» называет рассылку, распространяемую якобы от имени партии, «попыткой расколоть демократические силы России». Руководитель московского избирательного штаба «Единой России» В. Мединский заявил, что «единороссы не имеют отношения к мобильному телефонному спаму» с призывами «правильно проголосовать на выборах 7 декабря». Протестует и один из кандидатов в мэры Екатеринбурга, отрицая факт рассылки спама. Его сторонники «тонко» намекают на возможную причастность к провокации конкурентов кандидата в сражении за руководящее кресло.
Буквально накануне выпуска пришел спам, агитирующий за Российскую экологическую партию. Думается, не долго ждать и опровержения от «Зеленых» с пояснениями насчет «провокаций конкурентов» и попыток дискредитировать партию перед выборами.
Вряд ли простые пользователи смогут разобраться в хитросплетениях предвыборного PR, им остается только выгребать из своих ящиков все большее количество спама и гадать, в какой еще отрасли найдет свое применения этот самый дешевый и неотвратимый вид рекламы? Если учесть, что по уровню развития интернет-технологий мы находимся лишь в начале пути, перспективы открываются нерадостные. И выборы эти — далеко не последние.
Источник: spamtest.ru
Политический спам перед выборами