Архив

Пользователи разочарованы нынешним состоянием электронной почты.

На сайте http://www.pcmag.com/ идет оживленная дискуссия о ситуации, в которой оказалась электронная почта. В 80-х годах прошлого столетия с электронной почтой связывались большие надежды. Скорость, простота и дешевизна доставки сообщений — вот то, что делало электронное общение таким привлекательным. Однако путь развития, по которому пошел этот вид связи, сейчас сравнивают с сумбурной эпохой покорения Дикого Запада.

Романтические надежды первых организаторов системы на то, что в сети будут общаться только хорошие люди, мудро использующие это благо цивилизации, не оправдались. Ящики пользователей завалены спамом, письмами нигерийских мошенников etc. Нет возможности оштрафовать человека, посылающего миллион писем вместо одного, нет возможности прекратить неадресную рассылку.

Вот что многие хотели бы видеть в электронной почте, чтобы считать ее такой же полноценной, как и традиционная бумажная почтовая система.

Надежность. В настоящее время нет никакого способа узнать, доставлено ли сообщение его адресату. Нужно, чтобы система оповещала отправителя об успешной доставке сообщения. Дополнительной настройки в почтовом клиенте, который просит, чтобы получатель подтвердил получение — недостаточно.

Стандартная схема адреса. Наличие забавного прозвища в адресе электронной почты симпатично, но только добавляет проблем. Каждый должен иметь, по крайней мере, одно надежное и стандартизированное почтовое имя, основанное на универсальной системе. Если прозвища позволяются, то они должны всегда указывать на адреса электронной почты, которые основаны на новой схеме.

Пересылка. Это — огромная проблема, которую часто упускают из виду. Часто смена адреса полностью отрезает человека или компанию от адресованной им корреспонденции. Мы нуждаемся в новом подходе, который является частью почтового процесса, гарантирующего нахождение адресата вне зависимости от перемены его реального адреса. Даже американская Почтовая служба делает это лучше.

Идентификация отправителя. Многие из проблем со спамом порождаются возможностью анонимной отсылки почты. Мы должны иметь возможность доказывать факты мошенничества и находить мошенников. Мы должны точно знать, кто направил нам конкретное письмо. Это также погасило бы вспышки вирусов. Сегодня, когда Вы получаете почту от друга с приложенным вирусом, Вы не можете убедиться, кто действительно посылает его.

Секретность. Почтовые системы должны быть полностью зашифрованы и безопасны. Почтовая служба США гарантирует, что почта является безопасной и не может быть открыта никем, кроме получателя. Электронная почта должна иметь те же самые основные гарантии.

Системные антивирусные агенты. Нет сомнения, что электронная почта — главный механизм распространения вирусов. Это делает ее менее полезной, потому что заставляет большинство людей опасаться писем с вложениями. Все сообщения должны быть подписаны и зашифрованы перед передачей.

Эти шесть изменений сделали бы электронную почту более полезной и более безопасной.

Источник: www.pcmag.com

Пользователи разочарованы нынешним состоянием электронной почты.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике