Архив

Пользователи хотят, чтобы их обучали

Согласно результатам исследования компании Trend Micro, корпоративные пользователи ожидают от IT-специалистов своих компаний не только технической помощи в борьбе со спамом и фишингом, но и обучения.

В ходе исследования были опрошены 1600 сотрудников различных компаний в США, Великобритании, Германии и Японии. Выяснилось, что большинство опрошенных хотели бы, чтобы IT-специалисты их компаний не только обеспечивали техническую защиту компьютеров от спама и фишинга, но и лучше разъясняли сотрудникам компании, в чем опасность этих угроз.

Прежде всего, речь идет о фишинг-атаках, осуществляемых с помощью спам-рассылок. По словам представителя Trend Micro, связано это с тем, что фишинг несет угрозу не только компаниям, но и персонально пользователям, попавшимся на удочку мошенников.

Судя по полученным результатам, число фишинг-атак варьирует в зависимости от размеров компаний и стран, в которых компании находятся. Больше всего от действий мошенников страдают США, где 43% респондентов сталкивались с угрозой фишинга. Каждый второй работник компаний, в которых число сотрудников не превышает 500 человек, сообщил, что получал фишинговые письма на работе.

В Германии о росте числа фишинг-атак сообщили четверть сотрудников небольших компаний, при этом 57% из них отметили заметную активизацию фишеров в течение предшествующих исследованию трех месяцев.

В Великобритании же о росте числа фишинг-атак сообщили 41% опрошенных сотрудников крупных компаний.

Впрочем, независимо от размеров компании, фишинг является прямой угрозой ее безопасности и безопасности ее сотрудников. Согласно результатам исследования, чаще всего жертвами мошенников становятся жители Великобритании — 7% среди сотрудников маленьких и 4,5% среди сотрудников крупных компаний.

Из тех, кто попался на удочку фишеров, 58% доверили мошенникам персональную информацию, а 21% — конфиденциальную информацию о компании, в которой работают.

Учитывая эти цифры, не удивительно, что многие респонденты не удовлетворены уровнем защиты от фишинга в компаниях. Больше всего недовольных оказалось в Японии (63%). При этом во всех странах, где проводился опрос, более половины респондентов ожидают от IT-специалистов, помимо технической помощи, обучения: пользователи хотят лучше разбираться в том, что такое фишинг, и как не стать жертвой мошенничества.

Источник: HNS

Пользователи хотят, чтобы их обучали

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

ToddyCat — ваш скрытый почтовый ассистент. Часть 1

Эксперты «Лаборатории Касперского» разбирают атаки APT ToddyCat через корпоративную электронную почту. Изучаем новую версию TomBerBil, инструменты TCSectorCopy и XstReader, а также способы кражи токенов доступа из Outlook.

Криптоафера группы BlueNoroff: «призрачные» инвестиции и фиктивные рабочие предложения

Эксперты команды GReAT проанализировали кампании GhostCall и GhostHire APT-группы BlueNoroff: несколько цепочек вредоносного ПО для macOS, поддельные клиенты Zoom и Microsoft Teams, а также изображения, улучшенные с помощью ChatGPT.

Mem3nt0 mori – Hacking Team снова с нами!

Исследователи «Лаборатории Касперского» впервые обнаружили шпионское ПО Dante, разработанное Memento Labs (бывшей Hacking Team) в дикой природе и нашли его связь с APT ForumTroll.