Согласно результатам исследования, спонсированного американской коалицией борцов со спамом Email Sender and Provider Coalition (ESPC), современный пользователь электронной почты уже не ограничивается зависимостью от антиспам-решений провайдеров почтового сервиса и претендует на более активную позицию в глобальной борьбе со спамом.
В декабре 2006 года ESPC совместно с маркетинговой компанией Ipsos провела опрос 2252 пользователей электронного почтового сервиса США, в том числе клиентов AOL, Hotmail, Yahoo, и Gmail. Исследование было нацелено на выявление работы конечных пользователей с почтовыми интерфейсами и их отношения к нелегитимным сообщениям.
По данным исследования, среднестатистический пользователь электронной почты готов активно сотрудничать с интернет-провайдерами, участвуя в повышении качества их работы через обратную связь. Более 80% респондентов ежедневно проверяют свой почтовый ящик, активно используя опции «пожаловаться на спам» и «отказаться от рассылки». 80% клиентов почтового сервиса маркируют письмо как спам, даже не открывая его и основываясь только на информации в строках «От» и «Тема».
90% опрошенных высказали пожелание установить опцию «отказаться от рассылки» непосредственно в своем почтовом клиенте; 80% выдвинули предложение ввести в пользовательский интерфейс опцию «пожаловаться на онлайн-мошенничество».
При этом лишь около 60% участников опроса отметили, что важная для них корреспонденция практически никогда не попадает в папку «Спам», у 80% респондентов в спам попадают не более 5% легитимных писем.
Источник: computerworld.com
Пользователи электронной почты готовы активнее бороться со спамом